ГлавнаяРабота с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Занятия накладывают отпечаток на характер.

Выявление и поддержка одаренных детей

1.Цель    работы с одарёнными учащимися:

Создание условий для оптимального развития одаренных детей, для проявления детьми способностей самого различного характера, а также психолого-педагогическая готовность работников ОУ к работе с ОД.

2. Задачи

  • Развитие творческой инициативы и организации интеллектуального досуга учащихся,
  • реализация проекта «Летняя интеллектуальная  школа», занятия интеллектуального клуба «Эрудит»,
  • организация работы школьного НОУ,
  • реализация индивидуальных планов работы с ОД через индивидуальные и групповые занятия, предметную направленность (элективные курсы, дифференциацию обучения).
  • Повышение результативности участия обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады.

3. Направления деятельности в работе с одарёнными учащимися.

олимпиадная

исследовательская

профильность

Предметная направленность

Русский язык, литература, математика, физика, история, обществознание

Предметная направленность

 

Гуманитарная (русский. литература), ЕМЦ (естествознание, информатика)

 

 

Количество занятий в неделю по предмету

7-9 классы 0,5-1 час засчет индивидуальных и групповых занятий, 10-11 кл. – элективные курсы; остальные предметы 1 час засчет внеклассной работы по предмету

Количество занятий в неделю по предмету

10-11 кл.- элективные курсы по научно-исследовательской деятельности в области гуманитарных наук, ЕМЦ (по 0,5 в учебном плане )

Углубленное изучение отдельных предметов

Предмет(ы):

Сотрудничество с ВУЗами (какие, как)

 

Сотрудничество с ВУЗами    (какие, как)

СФУ, КГПУ участие в НПК городских, краевых, с международным участием;

 

Сотрудничество с ВУЗами   (какие, как)

КГПУ (договор)- участники городского проекта «Сетевой педагогический лицей». Группа(10чел) 10-11 класса занимается в педагогическом классе; ОУ создает условия для занятий, осуществляет методическое руководство при разработке и реализации проектов учащихся.

Участие в НПК.

СФУ, СибГАУ(договор) довузовская подготовка, профориентационная работа.

4. Основные формы работы с одарёнными учащимися в урочной и внеурочной образовательной деятельности

  • проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, ролевых тренингов, творческих зачетов, выполнение проектных заданий, позволяющих учащимся проявить свои способности как в урочной, так и внеурочной деятельности; расширение практики дополнительного образования; создание банка электронных образовательных ресурсов, в т.ч. с использованием сети Интернет.
  • Основной формой организации учебного процесса в школах остается урок.
  • Проведение предметных недель, являющихся важным фактором, влияющим на развитие   одаренных школьников и на выявление скрытых способностей.
  • Традиционной остаётся подготовка к олимпиадам через систему индивидуально-групповых занятий, элективных курсов по предметам.
  • Проведение школьных туров олимпиад. Выявление победителей.
  • Развитие логического и интеллектуального мышления учащихся через чтение интернет-журналов научной и учебной направленности.
  • Участие в очных отборочных турах всероссийских олимпиад (СибГТУ, СФУ)
  • Участие во  Всероссийских дистанционных, заочных, интернет-олимпиадах («Познание и творчество», «Юные таланты», «Покори Воробьевы горы», «Карусель», «Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д.)
  • Организована работа клуба «Эрудит» в течение учебного года и летней интеллектуальной школы «Эрудит».



1 Положение о конкурсе мыслительного многоборья "Информация. Проблема. Мысль"
2 Результаты районных олимпиад 2017
3 Результаты участия детей в 2017-2018
4 Приказ о проведении школьного этапа ГУО
5 Приказ о проведении школьного этапа ВСШО

МЕНЮ

Меню

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Наверх