Формы работы

Начальная школа реализует федеральный компонент государственного образовательного стандарта  через программы начального общего образования:

«Школа 2100»

«Школа России»

«Перспектива»

На базе нашей школы открыта научно - внедренческая площадка кафедры педагогики и психологии начального образования КГПУ им.В.П.Астафьева по теме «Развитие личности учащихся начальной школы в формах сводной работы (на основе принципов М.Монтессори)»

 

Внедрение в образовательный процесс начальной школы инновационной технологии организации самостоятельной деятельности детей в формах свободной работы, которая обеспечит достижение качественно новых результатов образования по критериям «обученность», становление ключевых образовательных компетентностей» и  «личностное развитие» при учёте индивидуальности каждого ученика.

Все учителя начальных классов владеют формами Свободной работы (Свободная работа как форма организации самостоятельной учебной деятельности). В учебный процесс внедряются следующие формы свободной работы:

- свободная работа по индивидуальному плану,

- учебные станции

- учебные мастерские

- учебный проект

-в воспитательном процессе — социальный проект

 

Результаты введения основных элементов Монтессори-педагогики в работу начальных классов показывают достаточно высокую степень эффективности данной идеи. При введении форм свободной работы резко повышается познавательная активность детей, наблюдается более лёгкий процесс адаптации как выпускников Мотессори -групп детского сада, так и детей не посещавших ДОУ, прослеживается положительная динамика в овладении учебной деятельностью в первую очередь у детей с низким уровнем готовности к школе.

Обновлено 29.07.2017 14:35

МЕНЮ

Меню

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Наверх