Красноярский стандарт качества образования

Красноярский стандарт качества образования: приоритеты управления

 

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

Муниципальная стратегия развития общего образования до 2030 (версия 1)

2019 - 2020 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска по итогам городской августовской конференции

формат Р-ОУКарта формирования результатов

Протокол методического совета с указанием системы приоритетно выделенных на 2019-2020 учебный год качеств личности и общих универсальных умений (способностей)

план мероприятий на 2019-2020 учебный год по обеспечению формирования системы приоритетно выделенных качеств личности и общих универсальных умений (способностей)

формат Р-ПП о психолого-педагогической поддержке

 

2018 - 2019 учебный год

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска по итогам городской августовской конференции

Планирование деятельности МБОУ СШ № 98 для решения задач августовской конференции 2018

Планирование деятельности МБОУ СШ № 98 по формированию системы приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов, направленных на повышение качества освоения учебных программ

Матрица ЗУВР

Аналитическая справка формат А

Аналитическая справка формат Б

Аналитическая справка формат В

Аналитическая справка формат Г

Справка итоговой оценки освоения предметов

Аналитическая справка формат Д




МЕНЮ

Меню

Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского

Наверх